Главная » Файлы » Маркетинг

Страницы: 1 2 »

Вступ
Мета мого проходження ознайомчої практики полягала в ознайомленні з діяльністю, організаційними принципами роботи підприємств.
Основним завданням ознайомчої практики було закріплення отриманих в інтитуті теоретичних знань і практичних навичок, а також у придбанні практичних навичок у питаннях організації невиробничої діяльності. 
Основним видом діяльності підприємства є оптова-роздрібна торгівля. Також підриємство проводить навчальні курси з роботи з програмним забезпеченням та займається організацією роботи аптек, аптечних кіосків. 
В даному звіті я опишу діяльність ТОВ «Фірма «Зов» в галузі оптової торгівлі.


Маркетинг | Просмотров: 3342 | Загрузок: 1409 | Добавил: Bob_Enemy | Дата: 09.09.2009

Данное учебное пособие предназначено для экономистов, ранее не изучавших маркетинг как дисциплину. Суть этой книги - в маркетинговой практике, а теория маркетинга используется, чтобы обеспечить полезное обобщение методов решения частных задач. Тем более, что, по мнению авторов, маркетинг целесообразно рассматривать как неотъемлемую часть менеджмента фирмы 

Маркетинг | Просмотров: 888 | Загрузок: 501 | Добавил: Bob_Enemy | Дата: 13.06.2009

 Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем. Экономический кризис, существенно изменивший лицо российского рынка, незначительно повлиял на перспективы качественного развития маркетинга

Маркетинг | Просмотров: 816 | Загрузок: 547 | Добавил: Bob_Enemy | Дата: 13.06.2009

Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова. 

Кроме основных участников рынка сбыта, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие различные помощники по сбыту - предприятия и фирмы, способствующие функционированию сбытового процесса (банки, транспортные предприятия, рекламные агентства, страховые компании и т.д.). 

Задача деятелей рынка сбыта состоит в том, чтобы осуществить взаимовыгодные товаро-денежный обмен между продавцом и покупателем. Маркетинговая деятельность всех участников на рынке сбыта активно способствует этому обмену, выявляя потребности, и направляя потоки в системе "товар-деньги" навстречу друг другу (Рис. 1): 

- первый поток направлен к потребителю и несет в себе идеи, товары и услуги выгодные и нужные потребителю; 

- второй поток направлен от потребителя и несет полезность для продавца в виде денег или их эквивалентов.

Маркетинг | Просмотров: 1079 | Загрузок: 545 | Добавил: Bob_Enemy | Дата: 13.06.2009

МАРКЕТИНГ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
Реформа управления трудом и занятостью не завершена. И новая система пока еще не обеспечивает эффективного обслуживания субъектов рынка труда, количественно-качественную сбалансированность спроса и предложения рабочей силы. Следует подчеркнуть, что ситуация на рынке труда формируется не в вакууме, а под влиянием общей экономико-социальной ситуации в стране и регионе, в зависимости от разнообразных экономических программ, не имеющих на первый взгляд прямого отношения к формированию рынка труда. Непродуманная социальная и экономическая политика приводит к стихийным процессам на рынке труда. 

Маркетинг | Просмотров: 1496 | Загрузок: 622 | Добавил: Bob_Enemy | Дата: 13.06.2009

Политика и практика маркетинга на предприятии

Всякое общество со специализацией производства требует обмена и повсеместно сталкивается с проблемами распределения и поиском ответа на вопрос: чего и сколько производить, как проинформировать об этом Потребителей, какой уровень цен необходимо установить? 

Многие сегодня считают, что маркетинг у нас в стране появился в конце 80-х — начале 90-х годов. Да, именно в этот период, словосочетание маркетинг стремительно вошло в наш повседневный речевой оборот. Наличие службы маркетинга на предприятии стало рассматриваться как некий стандарт рыночного мышления современного руководителя. 

Это не могло не радовать тех из нас, кто уже в конце 70-х годов начал, пусть порой и фрагментарно, заниматься этими вопросами в практическом аспекте. Многие сегодня не поверят, но именно в эти годы на большинстве конверсионных предприятий директивно создавались службы изучения конъюнктуры рынка и рекламы. По идеологическим соображениям, в те времена, употреблять слово маркетинг, как исключительно буржуазное понятие, было не принято.

Маркетинг | Просмотров: 737 | Загрузок: 519 | Добавил: Bob_Enemy | Дата: 13.06.2009

Учебное пособие по оперативному планированию маркетинга
Маркетинг | Просмотров: 869 | Загрузок: 487 | Добавил: Bob_Enemy | Дата: 13.06.2009

Маркетинговые исследования в формате .pdf
Маркетинг | Просмотров: 797 | Загрузок: 538 | Добавил: Bob_Enemy | Дата: 13.06.2009

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Неодходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей  

Маркетинг | Просмотров: 695 | Загрузок: 502 | Добавил: Bob_Enemy | Дата: 13.06.2009

Книга "Маркетинговое консультирование" выпущена издательством "Дело" в 1998
г. Здесь представлена ее версия до корректуры (технические трудности
переформатирования окончательного варианта), поэтому автор заранее просит
извинения за описки и опечатки. Содержательные замечания, вопросы и
предложения просьба направлять по адресу itbcons@cityline.ru


Маркетинг | Просмотров: 762 | Загрузок: 517 | Добавил: Bob_Enemy | Дата: 13.06.2009

1-10 11-14